Наши реквизиты Сервисные центры HP Утилизация серверов Реклама на сайте  

Базовое гарантийное обслуживание компьютерной техники HP

      Перед приобретением компьютерной техники всегда актуален вопрос о гарантийном обслуживании и технической поддержке. В этом обзоре Вы сможете прочитать о том, как работает сервисный центр HP, какие гарантийные обязательства берет на себя компания HP, как выбрать расширенную гарантию на компьютерную технику HP.
      Вся компьютерная техника HP, приобретенная у официального партнера HP компании Диском НТ (торговая марка IloveHP.ru), поддерживается по гарантии в любых авторизованных сервисных центрах на территории России (полный список). В случае, если что-то вышло из строя, то пользователь должен позвонить по телефону ближайшего авторизованного сервисного центра HP. Далее нужно будет следовать инструкциям оператора. Гарантийная поддержка осуществляется по серийному номеру оборудования, который у Вас будет запрошен в первую очередь. Как правило, для оказания гарантийной поддежки больше ничего не нужно. Очень редко, но бывают спорные ситуации, когда по серийному номеру оборудования специалист сервисной службы HP не может идентифицирова оборудование. В этом случае у Вас спросят - где Вы купили компьютерную технику и могут попросить назвать номер счета или накладной. Далее Вас соединят со специалистом технической службы. В случае, если Вам не смогли помочь удаленно, то Вас попросят привезти оборудование в сервисный центр. Для некоторых видов серверов и других крупногабаритных устройств возможно стандартное обслуживание на месте эксплуатации.
      Стандартная гарантия гарантирует, что Ваше оборудование будет починено, но не гарантирует времени восстановления работоспособности и/или наличие запасных частей для Вашего оборудования в сервисном центре. Срок ремонта может быть до 45 рабочих дней. Но не стоит заранее сильно пугаться или расстраиваться. Во-первых, техника HP очень надежная. А во-вторых, по нашему опыту общения с сервисным центром HP, срок ремонта редко больше одной недели. По Вашему желанию отремонтированное оборудование будет бесплатно доставлено Вам из сервисного центра.

Расширенное гарантийное обслуживание техники HP CarePack

      Основное отличие HP CarePack от стандартной гарантии - CarePack гарантирует время восстановления работоспособности Вашего оборудования.
      Когда актуален HP CarePack? CarePack защитит Ваши риски от простоя оборудования. Если Ваш бизнес может пострадать от простоя сервера, компьютера или системы хранения данных, присмотритесь к HP CarePack. Посчитайте, сколько стоит день работы Вашего сотрудника. Наш совет - при использовании компьютерной техники в бизнесе, не экономьте. Расширенная гарантия HP - это Ваша страховка.

Как выбрать расширенную гарантию HP CarePack

      Проектируя этот сайт, мы постарались включить информацию о самом популярном пакете расширенной гарантии в описание товара. Но выбор гораздо шире! Расширенную гарантию можно купить на срок от года до пяти лет. Разнится время восстановления функциональности Вашего оборудования. Это может быть 6 часов с момента обращения или следущий рабочий день. Пакеты гарантии разнятся и по времени реакции на сервисный запрос. Это может быть 4 часа круглосуточно или следущий рабочий день. Скажем, сломался Ваш основной офисный принтер. Если у Вас есть пакет расширенной гарантии со временем реагирования 4 часа круглосуточно и временем восстановления 6 часов, то негативные последствия от простоя могут быть минимальными. Отдельно отмечу удобство приобретения расширенной гарантии на серверы HP. Под действие контракта попадают все установленные в сервер опции, без взымания дополнительной платы за это. Примеров тут может быть масса. Мы готовы рассмотреть их с Вами. Внизу этой страницы все контактные данные. Напишите нам какое оборудование у Вас есть и какую гарантию Вы хотите купить.
      Обратите внимание, что на сервисные контракты HP могут действовать ограничения. Вот основные из них: Гарантия с быстрым восстановлением работоспособности (4 часа) действует в пределах 160км от ближайшего сервисного центра; Уровень обслуживания "24х7" доступен только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде; Купить и зарегистрировать послегарантийный HP Care Pack можно только во время действия стандартной гарантии или Care Pack; Гарантия HP Care Pack с уровнем Call-To-Repair начинает работать как Call-To-Repair через 30 дней после регистрации;

Виды дополнительной гарантии HP CarePack

      Ремонт или замена оборудования в сервисном центре. После активации любого сервисного контракта, на складе сервисного центра HP формируется набор запасных частей для Вашего оборудования. В случае проблем, Вы привозите сами оборудование в сервис и его восстанавливают в срок, оговоренный в Вашем контракте.
      Ремонт с выездом к заказчику. Технический специалист сервисного центра HP произведет ремонт оборудования на месте его эксплуатации. Ремонт будет произведен в срок, оговоренный в сервисном контракте HP CarePack.
      Замена оборудования. Технический специалист сервисного центра HP приедет к Вам и произведет замену Вашего неисправного оборудования на аналогичное.
      Установка и запуск оборудования и ПО в эксплуатацию. Этот контракт будет актуален при покупке сложного оборудования или ПО при отсутствии своих технических специалистов.
      Послегарантийное обслуживание. Если срок стандарной гарантии на Ваше оборудование истек, но оно активно используется в Вашем бизнесе - выберите этот контракт.
      Поддержка программного обеспечения HP. HP предоставляет рекомендации по эффективному использованию программного обеспечения, диагностике и решению проблем. Так же предоставляются новые версии ПО, документация и лицензии на использование новых версий ПО.
Детальные описания HP CarePack контрактов в PDF
НазваниеСсылка на файл
Поддержка оборудования с выездом к заказчикуописание в pdf
Замена неисправного оборудования на следущий деньописание в pdf
Вопрос-ответ о пакетах расширенной гарантии HPописание в pdf
      Надеюсь, этот обзор поможет Вам определиться с выбором - покупать или не покупать расширенную гарантию HP. Попробую сориентировать Вас по цене. Сразу оговорюсь, что оценка эта очень приблизительна. Точную цену Вы всегда можете получить обратившись к нам. Итак, пакет гарантии с гарантированным восстановлением оборудования на месте эксплуатации на следущий рабочий день может стоить 10-15% от цены, со временем реакции 6 часов - 20-30% от цены, с введением оборудования в эксплуатацию - 10-20%, с поддержкой ПО - 20-30%.
      Думаю владельцы своего бизнеса просчитали и оценили выгодность приобретения расширенной гарантии HP CarePack. Но в заключении обзора хочу обратиться к техническим специалистам, которые сегодня покупают оборудование, а завтра будут следить за работоспособностью купленной техники. Скажите, Ваша основная задача - съэкономить при покупке или получить гарантии, удобство и отсутсвие проблем в будущем? Закупка проходит сегодня, а работает оборудование годами...
C уважением, Павел Рощин.
Директор Строитель IT.
 
   
 
 
server@ilovehp.ru Отпуск
c 25/09 по 10/10 работаем в режиме консультаций и выписки счетов. Контакты по email.
Наш адрес
Skype:   ilovehp.ru
Разработка и продвижение
Павел Рощин 2007-2017